Знакома мысль? Такая мысль хотя бы раз, но появлялась у каждого человека, занимающегося МЛМ. Начинающие сетевики часто думают, что идеальным партнером в бизнес для них будут люди, имеющие опыт в продажах или традиционном бизнесе. Но как показала практика, это ошибочное мнение.
Во-первых, потому что продавать по статистике умеют только 5% людей, остальные это не умеют или просто не хотят.
Во-вторых, они считают что знают, что и как надо делать, накопленный опыт и багаж знаний часто мешает им учится новыму. А МЛМ все таки сильно отличается от традиционного бизнеса.
Со временем у меня сформировался образ идеального кандидата для моей команды:
1. Он должен иметь цели, способные двигать его вперед (без цели - нет движения вперед).
2. Он должен иметь желание и способность учиться, т.к. придется пройти большой путь к успеху, на котором пригодиться очень много знаний.
3. Он должен адекватно оценивать текущую ситуацию, понимать, что МЛМ не способ быстрого обогащения, и потребует много временных и денежных ресурсов, что бы достигнуть высокого результата.
1. Он должен иметь цели, способные двигать его вперед (без цели - нет движения вперед).
2. Он должен иметь желание и способность учиться, т.к. придется пройти большой путь к успеху, на котором пригодиться очень много знаний.
3. Он должен адекватно оценивать текущую ситуацию, понимать, что МЛМ не способ быстрого обогащения, и потребует много временных и денежных ресурсов, что бы достигнуть высокого результата.
4. Он должен быть ответственным, т.к. придется отвечать не только за себя, но и за тех людей что пойдут за ним.
5. Он должен быть приятен вам лично, ведь в МЛМ команда - это большая и дружная семья.
5. Он должен быть приятен вам лично, ведь в МЛМ команда - это большая и дружная семья.
Не стоит гоняться за супер кандидатами, ищите партнеров среди 95% людей и сами помогайте им становиться лидерами.
Отправить комментарий