Главная проблема начинающих сетевиков – это низкая эффективность работы.
Вкладывая на первом этапе кучу времени они не получают ожидаемый результат. Происходит это не потому, что не попадаются нужные люди, а потому, что неправильно расставляют акценты.
В любой сетевой компании первый шаг, которому нужно научиться – это привлечение новых партнеров и эффективность в данном случае оценивается как количество пришедших партнеров, деленное на вложенное время.
Готовность действовать затмевает здравый смысл, и вы начинаете буквально носить на руках каждого кандидата, облизывая при этом со всех сторон.
Отвечаете на дурацкие вопросы, типа:
- где зарегистрирована компания?
- почему такой маркетинг-план и чем он лучше других компаний?
- сколько лет компании?
- сколько лет вы в бизнесе и какая у вас команда?
- сколько вы зарабатываете?
- как зовут собаку владельца компании и т.д.?
Он задает кучу вопросов, от которых, после нескольких разговоров, вы чувствуете себя просто ходячей энциклопедией по вашей компании (если конечно найдете ответы).
И вот уже есть ответы на все вопросы, развеяны все сомнения и человек говорит – бизнес хороший, я подумаю. Казалось бы, все – свершилось чудо, ваша команда выросла на одного человека.
Но…
Скептики редко приходят в этот бизнес и такой кандидат в 95% случаев так, и останется кандидатом.
Со сколькими людьми вы могли пообщаться за все это время???
Люди, которые вам нужны, зададут два вопроса:
- Как начать?
- Что и как делать для получения результата?
Время не вернуть, но извлекайте урок.
Я начинающий кандидат в партнеры и для меня эта информация очень ценна. Собираю по крупицам информацию, чтобы делать как можно меньше ошибок. Спасибо!
ОтветитьУдалитьА что Вас привело в Глорион? http://mamontowa.in-business.ru/index.php И какие Ваши следующие шаги в нём? Мы с Вами в одном звене в Марафоне. Какие предложения по его продвижению?
ОтветитьУдалить