Психология жертвы

Наверное каждый из сетевиков сталкивался с кандидатами, которые на ваше предложение о бизнесе говорят: " У меня нет денег", " У меня нет времени", "Я не умею".

Такие люди, жалея себя, концентрируются только на своих проблемах, а не на путях их решения.

Вот Ирине Ивановне повезло, у нее высокая должность и большая зарплата, она легко может начать бизнес. Наталья Петровна домохозяйка,  у нее куча времени для бизнеса. Виктор Петрович окончил университет  и кучу всего умеет. А я такой бедный и несчастный, и высшего образования нет, и времени нет, и зарплата маленькая.


Только  забыли упомянуть, что Ирина Ивановна в школе училась, а не прогуливала занятия, Наталья Петровна растит 5 детей и держит хозяйство, Виктор Петрович выкладывается на работе на 110%, а не разгадывает кроссворды.

Главная цель неудачника - жаловаться на свои проблемы и искать, кто ему посочувствует, это легче, тем более, что сочувствующие всегда найдутся.

Гораздо сложнее поменять в своей голове фразы :
" У меня нет денег " на " Где взять деньги? "- на что ответ очевиден : " Иди и зарабатывай ", но на это потребуются усилия.
" У меня нет времени " на " Как выкроить время? "- спланируй свой день, меньше трать на развлечения.
" У меня не способностей" на " Как научиться? "- читай больше, посещай тренинги и семинары.

Волшебных кнопок для решения проблем нет! Если ты сам себе говоришь: " У меня  этого нет "- то этого у тебя не будет никогда. Задаешь вопрос: " Как это получить? "-  будут появляться ответы, хоть и не сразу и требующие усилий, но ты увидишь путь решения проблемы.

Что бы стать хозяином жизни, надо перестать мыслить как жертва.

Многим в этом вопросе помог фильм  " Секрет ", надеюсь  вы тоже посмотрите его с удовольствием.


1 комментарий :

  1. Благодарю за Секрет. Иногда его надо вспоминать. Светик, чем Вам помочь в Бизнесе Вашей мечты?
    О чём Вы мечтаете? Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить