Система дуплицирования.

Статья написана  в ответ на статью Натальи Кравцовой ""Электронная коммерция, Автопилот и система дуплицирования…"
Я хочу поговорить о том, что же такое дуплицирование.
Дуплицирование - это процесс обучения, при котором бизнес партнер следует проверенной и эффективной схеме работы своего спонсора, которая позволяет добиться результата за короткий срок.
Ведь зачем пытаться "изобрести велосипед", это займет кучу времени и сил, достаточно начать копировать действия своего спонсора и достигнуть результата гораздо быстрее.
Многие сетевики сталкивают с такой проблемой: достигнув определенного уровня прекращается рост, топчешься на одном месте. Вроде и опыта много и навыков больше и мотивация и выше, результатов новых нет. И тогда люди начинают искать новую МЛМ компанию, полагая, что все дело в компании и ее продукте. А настоящая причина кроется в отсутствии дупликации или в неправильном ее функционировании.
Можно выделить две основные причины по которым система не работает : система  спонсора очень сложная и ее новичку сложно повторить или работа системы вышла из под контроля спонсора, партнеры не выполняют ее в строгом соответствии.
Система для новичка, на мой взгляд, должна  включать в себя: правильная постановка цели ,планирование , знание продукции и ее личное использование, знание простых, но эффективных способов привлечения новых клиентов и партнеров, методы промоушнов и обязательная постоянная связь со своим спонсором.
Такая система поможет новичку в короткие сроки освоить правильные навыки ведения бизнеса и получить реальный доход.

1 комментарий :

  1. Все в общем то верно. Но и новичкам надо прислушиваться к мнению спонсоров. Иначе, часто, сунувшись в бизнес, не поняв что к чему, по ходу часто меняют ориентиры.
    В целом статья понравилась.

    ОтветитьУдалить