Зачем нам нужен бизнес


                              
   Создание рассылки для своей структуры о возможностях, которые открывает занятие  сетевым бизнесом, побудило меня написать эту статью.
   Я хочу рассказать Вам о причинах побудивших меня заняться бизнесом.
  Желание больше зарабатывать. На наемной работе моя зарплата мало зависела от моего усердия, я брала дополнительную работу,
но все равно доход оставлял желать лучшего. К тому же зарплату могли задерживать, что создавало лишние проблемы.
Свой бизнес позволяет выйти на любой желаемый доход. Хочешь зарабатывать больше - приложи больше усилий и потрать больше времени.

   Свободный график. Я очень не люблю вставать по будильнику. Огромное желание работать тогда и столько, сколько я считаю
нужным заставило меня искать решение этой проблемы и решение нашлась - начала работать сама на себя. Теперь у меня есть возможность
уделять больше времени своей семье.

   Желание много путешествовать. Зачастую к отпуску накапливалась куча домашних дел и на отдых оставалось совсем мало времени.
Свой бизнес позволяет отдыхать когда хочешь ты, а не позволяет начальник.

   Отсутствие начальника. Мне гораздо приятней самой принимать решения и брать ответственность на себя, чем жить под чужим
руководством

   Желание иметь пассивный доход. Четко налаженная система приносит доход, даже когда ты отдыхаешь.
  
   Личностный рост. Работа на себя заставляет принимать самостоятельные решения, искать путь к поставленной цели, а значит
интеллектуальный и духовное развитие идет значительно быстрее.

   Новое окружение. Ведение бизнеса предусматривает знакомство и общение с новыми людьми. Видя людей достигших больше чем я ,
пробуждает во мне желание двигаться вперед с новой силой.

  Повысить уровень жизни. Желание выйти на более качественный уровень жизни: новое жилье, новая бытовая техника, более качественные
продукты питания, возможность больше времени уделять своему здоровью. Работа по найму ограничивает нас в финансах и в свободном времени.

  Занимаясь бизнесом, у меня появилось больше возможностей помогать людям.

  Своим примером я хочу показать другим, если есть желание достигнуть можно любой цели в любом возрасте.



ВОЗМОЖНОСТИ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА


E-mail:
Имя:
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий