СВОБОДНЫЙ МЛМ БИЗНЕС



Сегодня я хочу рассказать о новом курсе Константина Харченко (сапфировый директор Орифлэйм) - "СВОБОДНЫЙ МЛМ БИЗНЕС".
 Знания, полученные из этого курса помогут Вам добиться успеха и вывести  бизнес на новый уровень.
Я пришла на этот курс, потому что искала новые пути и возможности развития бизнеса. Работать на холодном рынке я так и не научилась, подписывать людей по второму и третьему кругу - надоело.  Выезд в другие города - дорого и малоэффективно, Интернет для меня более комфортный и удобный вариант. Но знаний об интернете, а тем более о работе в нем вообще не было.   Обучающий курс Константина Харченко помог  мне добиться успеха в развитии бизнеса через интернет.
Интернет-курс Константина понравился тем, что:
  • -   прост и доступен даже для новичка в Интернете;
  • - при этом очень концентрирован. Еще долго я буду осваивать те идеи и рекомендации, которые получила;
  • -   идет сопровождение после окончания курса (закрытая группа на фейсбуке);
  • -   обучение на 100 процентов соответствует требованиям компании к работе в инете
  • -   наличие соведущих - отличные специалисты и очень отзывчивые люди;
  • -  установка на поиск личной "изюминки". В условиях огромного количества сайтов и блогов в интернете, только такой вариант работы позволит быть успешным. Более того, пришло понимание что и в "реальной" работе карьера возможна только при понимании и использовании своей индивидуальности. И это уже было неожиданным открытием.
Я сейчас много сталкиваюсь с предложениями пройти подобные интернет-курсы, в них в основном предлагается обучение техническим моментам или, что еще хуже - готовый сайт.
Метод работы в инете у Кости очень деликатен и повышает личный имид и имидж млм компании.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий