Как достигнуть успеха в сетевом маркетинге?

                                                                                             
«За свою спортивную карьеру я промахнулся более девяти тысяч раз. Я проиграл более трёхсот матчей. Двадцать девять раз мне доверили сделать последний бросок, чтобы команда выиграла, — и я промахнулся. Я терплю поражение вновь и вновь. Поэтому я — Чемпион!»
Майкл Джордан


   "Как достигнуть успеха в МЛМ ?" Такой вопрос задавал себе каждый, кто решил присоединиться к сетевой компании и усердно искал на него ответ. Есть масса советов и рекомендаций как приуспеть в сетевом маркетинге. Одни из них дают технические сведения, другие направлены на умонастроение, я же хочу поделиться одним секретом, который я узнала в свой первый месяц в сетевом маркетинге, это было 7 лет назад в моей первой сетевой компании.



 Одна из моих наставников, к тому моменту уже достигший довольно высокой квалификации сказала: От твоей первой тысячи долларов в сетевом маркетинге тебя отделяет 1000 отказов.
Было странно, почему именно отказов, ведь ни один из отказов не приносит деньги, не увеличивает команду. Казалось логичным, считать положительные ответы или, хотя бы, количество проведенных звонков, встреч и презентаций.
Но смысл этих слов я поняла значительно позже, наверное, в тот момент, когда эта тысяча отказов все же произошла.

 И ответ кроется в принципах успешности. Многие люди искаженно воспринимают действительность. В их представлении успешный человек – это тот кто имеет хорошие доходы и какие-то еще атрибуты успешности. То есть, большинство людей смотрят не на причину, а на следствие. Что такое успех, деньги или умения эти деньги добыть?


Наличие денег, больших команд в сетевом маркетинге, доходных бизнесов и серьезных капиталов – это не то, что делает человека успешным, это лишь следствие. А настоящая причина в том, что люди обладающие этим, способны на то, чтобы все это создать. Они обладают знаниями, навыками, умениями, позволяющими им преуспевать. А все атрибуты приходят как следствие.
И когда мы концентрируем свое внимание на успешных презентациях, на новых партнерах, мы смотрим на результат, а первопричина – это навык позволяющий этот результат получить. И именно сбор отказов, позволяет нам фокусироваться на самом важном в сетевом маркетинге – на приобретении навыков, не отвлекаясь на результаты, получаемые в процессе их наработки. И эти отказы должны восприниматься не как что-то негативное, а как уроки, продвигающие вас к успеху.

 Начните с сегодняшнего дня считать свои отказы уроки и к тысячному занятию вы сами удивитесь своим результатам.

1 комментарий :

  1. Здорово написано, как раз вчера сделала листок с 1000 нет)) проверю, тоже обязательно об этом напишу

    ОтветитьУдалить