Твое мировоззрение - основа твоего успеха.

Много людей берутся за какое нибудь дело, с целью достигнуть в нем успеха. Но достигнуть результата удается не всем. Почему?- спросите вы. Все дело в нашем мировоззрению.
Правильное мировоззрением является критическим фактором достижения серьезного успеха в любом деле. Причем, это даже намного важнее технических аспектов "как это сделать".

У успешных людей господствует философия "служения". Сущность ее заключается не в том "как я могу получить больше", а в поиске ответов на вопрос "как я смогу дать больше окружающим меня людям". Успешный человек всегда стремится принести в этот мир больше ценностей и никогда не стремится заполучить что то обманом.
Ведь закон Вселенной: "Все излученное тобой - к тебе вернется непременно",- действует всегда и везде. То, что ты отдаешь в этот мир, к тебе же и возвращается.
Что бы чего то добиться, никогда не прекращайте учится, девиз успешного человека: " Я буду это делать, пока не стану МАСТЕРОМ ".
И главное, никогда не отчаивайтесь, если что то не получается. Успешный человек падал ничуть ни меньше неудачника, просто он каждый раз поднимался и шел дальше на вершину своего успеха.

2 комментария :

  1. Этот зыбкий, капризный успех..
    Истинный успех — это гораздо больше, чем внешний лоск: карьера, дом, машина или дорогие часы. Разве показатель успеха — это не качество личности человека, принципы, по которым он живет, и то, к чему он стремится? Человек может быть влиятельным и одаренным, но в моральном плане оказаться банкротом, не имеющим любви и настоящих друзей. Кто-то добивается известности и благосостояния, но, оглядываясь назад, задается вопросом: «И для чего мне все это? В чем смысл моей жизни?»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы абсолютно правы, Ольга. По настоящему успешный человек, всегда, исповедует философию "служения людям", умеет дарить свою заботу, тепло и любовь людям. Он отдает, ничего не прося взамен.

      Удалить